FAQ: відповіді на запитання гравців

Не можу вивести гроші: як бути?

Відповідно до правил онлайн казино зняття коштів доступне гравцям лише за умови відсутності не відіграних бонусів. З труднощами під час переведення в готівку виграшів клієнт може зіткнутися у разі вказівки помилкових даних (особистих або контактних) на етапі створення профілю. Це може спричинити неможливість підтвердження особистості через проходження верифікації.

Який термін опрацювання заявки на зняття грошей?

Зазвичай, заявки на виведення виграних коштів обробляються протягом доби. Гроші геймера весь цей час залишаються на балансі у власному кабінеті. Їхнє зняття відбувається лише після розгляду заявки. Потім вони зараховуються на один із кращих сервісів оплати – пластикові картки Visa/MasterCard або віртуальні гаманці Webmoney, Qiwi, Яндекс.Гроші.

Гра зависла та зникли гроші: які подальші дії?

У такому разі слід написати операторам саппорта. Бажано докладно описати ситуацію, що виникла. Надані гравцем відомості допоможуть представникам технічної підтримки виконати детальний їх аналіз і тому знайти правильне вирішення питання. Також оператори зможуть надати інформацію про те, коли зависла гра. У разі помилкового списання грошових коштів з ігрового балансу через програмний збій вони потім зарахуються на рахунок гравця.

Етапи відіграшу бонусу: що робити?

Для відіграшу бонусних грошей геймеру потрібно зробити певну кількість ставок. Наприклад, якщо розмір бонусу становить 100 грн., то вейджер у цьому випадку буде х40. Кількість ставок визначається за такою формулою: бонус х вейджер = сума ставок (100 UAH х 40 = 4 000 грн.).

На виграші, отримані внаслідок використання фриспінів, поширюється коефіцієнт відіграшу х60. Це означає, що для виконання умов по вейджеру потрібно зробити ставок на суму, яка у 60 разів більша за суму виграних коштів.

Що потрібно зробити для коректного функціонування сайту?

У разі повільного обертання барабанів, зависання ігрового процесу та некоректної роботи сайту гравцеві слід почистити кеш у браузері. Потім має бути закриття вкладки та її повторне відкриття. Якщо це не допомогло вирішити проблему, необхідно зв'язатися з кваліфікованими представниками саппорта.

Як перейти до гри в ЗолотоЛото?

Чтобы стать полноправным клиентом ЗолотоЛото, пользователю нужно пройти регистрацию на официальном сайте. Для этого на стартовой странице нужно нажать на функциональную кнопку “Регистрация” и в предложенных полях указать персональную и контактную информацию. После этого необходимо подождать, когда на электронную почту или по СМС придет ссылка. После перехода по ней игрок сможет авторизоваться. Создать учетную запись предлагается посредством использования соцсетей – Одноклассники, Твиттер, Вконтакте, Фейсбук.

Не приходит письмо на электронную почту: что делать?

В случае отсутствия на E-mail письма для регистрации на сайте рекомендуется поискать его в папке “Спам”. Не обнаружив там ничего, нужно отправить соответствующий запрос операторам саппорта. Квалифицированные сотрудники предоставят подробные инструкции для ручной активации аккаунта.

Изменение или восстановление пароля: алгоритм действий

Если геймер забыл пароль от личного кабинета или возникла необходимость в его изменении, то нужно перейти к специальной форме “Забыли пароль” (можно найти на странице входа). Затем следует придерживаться всплывающих инструкций, которые и будут способствовать восстановлению.

Как выбирается победитель в лотерее?

Количество лотерейных билетов для одного игрока не ограничено. В соответствии с правилами интернет-казино ЗолотоЛото, один геймер может несколько раз становиться победителем, ведь число побед определяется количеством активных лотерейных билетов. Определение победителей происходит рандомно при помощи ГСЧ.

Что представляет собой зеркало ЗолотоЛото

Это идентичная копия игрового ресурса, которую можно использовать для входа на официальный сайт в случае его блокировки. Единственное отличие зеркала – другое доменное имя. На рабочее зеркало геймер перенаправляется автоматически и при этом бесплатно. По своему функционалу альтернативный адрес полностью идентичный оригинальному сайту. О сохранности ранее полученных бонусов и депозитных средств не нужно переживать – они остаются на месте. Для входа на актуальное зеркало предлагается использовать те регистрационные данные, которые указывались игроком на этапе создания профиля.

Как вывести выигрыш?

Для получения выигрыша нужно перейти в личный кабинет, зайти в раздел «Касса» и открыть вкладку «Снять». Затем игроку следует выбрать один из предложенных платежных сервисов для дальнейшего поступления выигрыша. Средства могут быть перечислены на банковскую карту, виртуальный кошелек или другой метод оплаты. Далее рекомендуется придерживаться всплывающих инструкций-подсказок.

Верификация в интернет-клубе: что это?

Верификация представляет собой процедуру подтверждения личности игрока. Необходимость в ее прохождении может возникнуть во время снятия выигрышей или при проверке безопасности учетной записи. Все, что требуется сделать – предоставить операторам техподдержки цветные сканы документов, удостоверяющие личность пользователя.

Кешбэк в виртуальном клубе: что это?

Кешбек – це повернення частини грошей гравцю, якими він поповнив ігровий рахунок, а потім використовував ці кошти для здійснення ставок. Кешбек виплачується щотижня у зазначений день. Відсоток фінансового повернення встановлює адміністрація розважального порталу. Зазвичай він не перевищує 10%. Отримані гроші доступні для виведення або можуть використовуватися для ставок в ігрових автоматах.